-
- Правила безопасного поведения
- Видеоролики
- Профилактика экстремизма и терроризма
- Профилактика правонарушений в отношении огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ
- Ответственность за незаконный оборот наркотических средств
- Информационная безопасность
- Профилактика травматизма в зимний период
- Информация МЧС
- Выявление и профилактика насилия в отношении несовершеннолетних
- Предупреждение торговли людьми
- Внимание, мошенничество!
- Помощь пострадавшим от сексуального насилия
- РОВД информирует
- Инструкция об организации пропускного режима
-
- Новостная лента 2023-2024 учебный год
- Нормативные документы
- Справочный информационно-агитационный материал по военно-патриотической ориентации граждан
- Информационный материал по службе по контракту
- Информационный материал об академии внутренних дел РБ
- Как стать офицером
- Уклонился от службы - ответь
- Отсрочка от службы в армии
- Первый шаг в военкомат
- Призывник обязан знать
- Новостная лента 2021 2022 учебный год
- Новостная лента 2022-2023 учебный год
-
- Мероприятия в школе
- Работа стадиона и спортивного зала
- Работа компьютерного класса
- Лагерь с дневным пребыванием "Навигатор"
- Трудоустройство в летний период
- Лагерь с круглосуточным пребыванием "Максимум" на базе ДОЛ "Ромашка"
- Оздоровительные лагеря
- Гирковский центр культуры и досуга предлагает
- Гирковская сельская библиотека приглашает
- Экскурсионная деятельность
- Летняя трудовая деятельность
- "Безопасное лето"
- Рекомендации родителям
-
- График приёма граждан и юридических лиц в главном управлении образования Гродненского облисполкома
- График приёма граждан и юридических лиц в отделе образования Вороновского райисполкома
- График обращения граждан и юридических лиц в ГУО "Клайшанская базовая школа"
- График проведения "Прямых телефонных линий"
- Вышестоящие организации
- Горячая линия отдела образования
- Горячая линия учреждения образования
- Нормативные документы по обращениям граждан
- Порядок рассмотрения обращений
- Электронные обращения
-
-
- Закон Республики Беларусь "О борьбе с коррупцией"
- План работы по противодействию коррупции
- Дополнительные правовые акты
- Памятка о составе коррупционных преступлений
- Карта коррупционных рисков
- Горячая линия
- Перечень должностей с высоким коррупционным риском
- Положение об урегулировании конфликтов интересов
-
- Наши реквизиты
- О попечительском совете в вопросах и ответах
- Отчёты попечительского совета
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 29 апреля 2020 г. № 60 ОБ ИЗМЕНЕНИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОТ 25 ИЮЛЯ 2011 Г. № 146
- План деятельности попечительского совета
- Состав попечительского совета школы
- Смета расходов финансовых средств
- Телефоны "горячей линии"
-
- Порядок приёма в школу
- Деловой стиль одежды
- Лучшие сайты для родителей
- Родитель в социальной сети
- О размещении фото на сайте
- Правила прохождения медицинского осмотра
- Профилактика игромании
- О замещающих семьях
- Ответственность несовершеннолетних
- Ответственность родителей за воспитание детей
- Виртуальная школа
- Родительский университет
- Информационная безопасность в сети Интернет
- Платные услуги
- Родителям будущих первоклассников
- Родителям первоклассников
- Родителям пятиклассников
- Родителям девятиклассников
- Родительский контроль от BYFLY
- Родители! Важно знать...
- О приёме в 1 класс
-
- Консультационный пункт (для учащихся)
- Консультационный пункт (для педагогов)
- Консультационный пункт (для законных представителей)
- Телефоны "Доверия"
- Половая неприкосновенность несовершеннолетних
- Что такое "Флет" и "Вписка"?
- Профилактика суицидального поведения несовершеннолетних
- Региональная карта помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия или эксплуатации Вороновского района
Онлайн-родительский лекторий «Семья как личная микросреда жизни и развития ребенка. Моральные и культурные ценности семьи».
Сегодня состоялся онлайн-родительский лекторий «Семья как личная микросреда жизни и развития ребенка. Моральные и культурные ценности семьи». В группе родительский чат в Вайбере была сброшена информация на данную тему и памятки для родителей.
Семья как персональная микросреда жизни и развития ребенка
Семья является персональной средой жизни и развития ребенка. Качество семьи как персональной социализирующей среды зависит от ряда параметров. В их числе:
- демографический – структура семьи (нуклеарная или раширеннная; полная или неполная; однодетная, мало- или многодетная);
- социально-культурный – образовательный уровень родителей, их участие в жизни общества, особенности образа жизни;
- социально-экономический – имущественные характеристики и занятость родителей на работе, их трудоспособность; технико-гигиенический – условия проживания, обустроенность и оснащенность жилища;
- психологический – психологический микроклимат в семье, глубина эмоциональной привязанности членов семьи. Основные элементы семьи как микросреды развития ребенка: коллективное мнение, межличностные внутрисемейные отношения, семейные традиции, обычаи, настроения, нормы внутрисемейного поведения, нравственно-духовный климат. Базисной основой полноценного развития ребенка в условиях семьи является удовлетворение его важнейших потребностей: витальных (физиологических); в безопасности (физической и психологической); в общении, привязанности, любви; в познании самого себя и смысла своего существования; в уважении и самоуважении; в самореализации. Гармоничное развитие личности ребенка возможно при сохранении и укреплении его здоровья (физического, психического и социального благополучия). Для благополучного развития ребенка необходимо осознание проблем супружеских и детско-родительских отношений и гармонизация влияния семьи на воспитание ребенка.
В условиях семейной микросреды происходит освоение ребенком социальных норм и социального опыта, его физическое, эмоциональное, умственное развитие, формируются фундаментальные ценностные ориентации, психологический пол ребенка, модели поведения. Одобрение, поддержка, безразличие или осуждение со стороны родных сказываются на притязаниях ребенка, помогают ему или мешают искать выходы в сложных ситуациях, адаптироваться к изменившимся обстоятельствам его жизни, устоять в меняющихся социальных условиях. Ценности и атмосфера семьи определяют и то, насколько она становится средой саморазвития и ареной самореализации ее членов, возможные аспекты и способы того и другого. Важное место в жизнедеятельности полноценной семьи занимает воспитание детей.
Каждая семья обладает своим индивидуальным воспитательным потенциалом. Воспитательный потенциал семьи – совокупность условий и факторов, которые определяют воспитательные возможности семьи и влияют на успешность социализации ребенка. Важнейшие компоненты воспитательного потенциала семьи:
социально-психологический: эмоционально близкие супружеские и – детско-родительские взаимоотношения в семье; положительные взаимоотношения семьи с социальным окружением (родственниками, соседями, учителями, учениками, друзьями); конструктивное внутрисемейное взаимодействие; благоприятный психологический микроклимат в семье. педагогический: педагогическая культура взрослых, которая проявляется грамотном родительском поведении, согласованных справедливых требованиях обоих родителей, обоснованных запретах, поддерживающем контроле, использовании методов и приемов воспитания, не унижающих его достоинство.
На эффективность воспитательных воздействий на оказывают преобладающее в семье настроение, индивидуальные способности супругов к воспитанию детей, склонность родителей к эмоциональной разрядке и юмору, тип личности и поведения родителей. Снижение воспитательного потенциала семьи обуславливают: - наличие конфликтогенных факторов, обостряющих отношения между супругами; - психологическая малограмотность супругов; - недостаточный уровень педагогической грамотности родителей; - аморальный образ жизни родителей; - злоупотребление алкоголя, употребление наркотиков родителями; - наличие одного родителя; - неподготовленность мужчин и женщин к брачно-семейным отношениям; - недостаточная осведомленность мужчин и женщин о структуре и функциях государственных органов, которые обязаны помочь семье в решении различных проблем; - несвоевременное разрешение возникающих семейных проблем в силу плохой осведомленности о специалистах и службах помощи семье.
Телефоны: 80159441159, 80159441153
Email: klaishibsh@voronoo.gov.by