Перечень художественных произведений, не вошедших в учебник по русской литературе для 6 класса |
|||
1. |
Введение О литературе и ее жанрах |
Учебник для 5 класса с. 3—6 |
Стр. 7—10, ответить на вопросы (1—4) |
2. |
Былина "Илья Муромец и Соловей Разбойник" Русские былины как памятник славянского героического эпоса |
с. 7—17. «Перечитываем, размышляем» с. 17—18 |
Составить устный рассказ в стиле былины |
3. |
Былинный Илья Муромец и герой стихотворения А. К. Толстого |
Учебник для 5 класса с. 19-21 |
Учебник для 5 класса вопросы 1—3 (с. 21). Рекомендовать чтение других былин |
4. |
«Поучение князя Владимира Мономаха» Богатство содержания, образность языка |
Учебник для 7 класса с. 18-20 |
Подготовить выразительное. чтение отрывков из «Поучения» |
5. |
Предшественники И. А. Крылова и продолжатели его традиций. «Два товарища» и др.; Л. Н.Толстой Басни в прозе С. В.Михалков «Слон-живописец»,«Ромашка и Роза», «Дальновидная сорока», «Лев и муха», «Соловей и ворона» |
Учебник для 5 класса, 2003 |
Подготовиться к сочинению басни или рассказа по пословице из басни И. А. Крылова |
6. |
Сочинение рассказа по пословице из басни |
Статья Е.А. Морозовой |
Вспомнить рассказы разных авторов, изученные в 5 классе |
7. |
А. П. Чехов «Лошадиная фамилия», «Хирургия»Смешное и грустное в рассказах. |
Сборник рассказов А.П.Чехова (любое издание) |
Прочитать два-три юмористических рассказа А. П. Чехова |
8. |
Авторское отношение к героям рассказов |
Сборник рассказов А.П.Чехова (любое издание) |
Создать иллюстрации к рассказам А.П.Чехова; портреты героев, сцены к рассказам |
9. |
А. С. Пушкин «Мой первый друг, мой друг бесценный!..»,«Обвал» Тема духовного, нравственного братства |
Учебник для 5 класса, 2003 или сборник стихов А.С.Пушкина |
Подготовить выразительное чтение стихотворений |
10. |
Размышления поэта-изгнанника о своей судьбе |
Статья «Гонимый миром странник», с. 158-159 |
Выразительное чтение стихотворения "Тучи" Ответить на вопрос 2 Рубрики «Обобщаем наблюдения» (с. 160) |
11. |
Переживание поэта фатальной невозможности соединения любящих сердец |
Сборник стихотворений М.Ю. Лермонтова |
Выразительное чтение стихотворений «Утес», «На севере диком…». Определить размер стиха в отрывках из стихотворений |
12. |
Поэтическое изображение родной природы в стихотворении |
Сборник стихотворений Н.А.Некрасова |
Подготовить устный рассказ «Как крестьяне спасли соловьиную рощу» |
13. |
А. С. Пушкин «Повести Белкина» Жанровое своеобразие «Повестей…» |
А. С. Пушкин «Повести Белкина» |
Устное выступление: «Художественные образы повести, их роль в развитии сюжета» |
14. |
А. С. Пушкин «Барышня-крестьянка» Милосердие как ведущая нравственная заповедь |
А. С. Пушкин «Повести Белкина» |
Задание Выявить особенности пушкинского стиля |
15. |
А. С. Пушкин«Станционный смотритель» История создания произведения. |
А. С. Пушкин «Повести Белкина» |
Чтение эпизодов, подчеркивающих нравствен. превосходство смотрителя над хорошо одетыми» людьми. |
16. |
История Самсона Вырина и его дочери |
А. С. Пушкин «Повести Белкина» |
Составить кадроплан «История Самсона Вырина» |
17. |
«Классы», «Наталья Савишна». Автобиографичность повести |
Русская литература. Учебник для 7 класса 1 часть. Мн., 2004 |
Прочитать главы «Детства» 4, 8, 14, 15. Подготовить сжатый пересказ на тему «История Карла Иваныча» |
18. |
«Разлука», «Детство». Взаимоотношения детей и взрослых |
Русская литература. Учебник для 7 класса 1 часть. Мн., 2004 |
Перечитать гл.19.Выполнить задание рубрики «Наше творчество» (с. 227); |
19. |
Автобиографическая основа повести |
Русская литература. Учебник для 5 класса Мн., 2002 |
Чтение повести. Главы 3-5. Подробный пересказ понравившегося отрывка |
20. |
Вера писателя в творческие силы человека |
Русская литература. Учебник для 5 класса Мн., 2002 |
Ответить на обобщающие вопросы после произведения. Прочитать повесть В. О. Богомолова «Иван» до главы 5 |
21. |
Джеймс Крюс «Тим Талер, или проданный смех» История мальчика, променявшего смех на богатство |
Джеймс Крюс «Тим Талер, или проданный смех» |
Подготовить краткий художественный пересказ «История Тима» |
Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
-
- Правила безопасного поведения
- Видеоролики
- Профилактика экстремизма и терроризма
- Профилактика правонарушений в отношении огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ
- Ответственность за незаконный оборот наркотических средств
- Информационная безопасность
- Профилактика травматизма в зимний период
- Информация МЧС
- Выявление и профилактика насилия в отношении несовершеннолетних
- Предупреждение торговли людьми
- Внимание, мошенничество!
- Помощь пострадавшим от сексуального насилия
- РОВД информирует
- Инструкция об организации пропускного режима
-
- Новостная лента 2023-2024 учебный год
- Нормативные документы
- Справочный информационно-агитационный материал по военно-патриотической ориентации граждан
- Информационный материал по службе по контракту
- Информационный материал об академии внутренних дел РБ
- Как стать офицером
- Уклонился от службы - ответь
- Отсрочка от службы в армии
- Первый шаг в военкомат
- Призывник обязан знать
- Новостная лента 2021 2022 учебный год
- Новостная лента 2022-2023 учебный год
-
- Мероприятия в школе
- Работа стадиона и спортивного зала
- Работа компьютерного класса
- Лагерь с дневным пребыванием "Навигатор"
- Трудоустройство в летний период
- Лагерь с круглосуточным пребыванием "Максимум" на базе ДОЛ "Ромашка"
- Оздоровительные лагеря
- Гирковский центр культуры и досуга предлагает
- Гирковская сельская библиотека приглашает
- Экскурсионная деятельность
- Летняя трудовая деятельность
- "Безопасное лето"
- Рекомендации родителям
-
- График приёма граждан и юридических лиц в главном управлении образования Гродненского облисполкома
- График приёма граждан и юридических лиц в отделе образования Вороновского райисполкома
- График обращения граждан и юридических лиц в ГУО "Клайшанская базовая школа"
- График проведения "Прямых телефонных линий"
- Вышестоящие организации
- Горячая линия отдела образования
- Горячая линия учреждения образования
- Нормативные документы по обращениям граждан
- Порядок рассмотрения обращений
- Электронные обращения
-
-
- Закон Республики Беларусь "О борьбе с коррупцией"
- План работы по противодействию коррупции
- Дополнительные правовые акты
- Памятка о составе коррупционных преступлений
- Карта коррупционных рисков
- Горячая линия
- Перечень должностей с высоким коррупционным риском
- Положение об урегулировании конфликтов интересов
-
- Наши реквизиты
- О попечительском совете в вопросах и ответах
- Отчёты попечительского совета
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 29 апреля 2020 г. № 60 ОБ ИЗМЕНЕНИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОТ 25 ИЮЛЯ 2011 Г. № 146
- План деятельности попечительского совета
- Состав попечительского совета школы
- Смета расходов финансовых средств
- Телефоны "горячей линии"
-
- Порядок приёма в школу
- Деловой стиль одежды
- Лучшие сайты для родителей
- Родитель в социальной сети
- О размещении фото на сайте
- Правила прохождения медицинского осмотра
- Профилактика игромании
- О замещающих семьях
- Ответственность несовершеннолетних
- Ответственность родителей за воспитание детей
- Виртуальная школа
- Родительский университет
- Информационная безопасность в сети Интернет
- Платные услуги
- Родителям будущих первоклассников
- Родителям первоклассников
- Родителям пятиклассников
- Родителям девятиклассников
- Родительский контроль от BYFLY
- Родители! Важно знать...
- О приёме в 1 класс
-
- Консультационный пункт (для учащихся)
- Консультационный пункт (для педагогов)
- Консультационный пункт (для законных представителей)
- Телефоны "Доверия"
- Половая неприкосновенность несовершеннолетних
- Что такое "Флет" и "Вписка"?
- Профилактика суицидального поведения несовершеннолетних
- Региональная карта помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия или эксплуатации Вороновского района
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
6 класс
Дата: 15 марта 2017 в 01:40, Обновлено 15 марта 2017 в 01:46
Автор:
Микша Е. И.
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.
Телефоны: 80159441159, 80159441153
Email: klaishibsh@voronoo.gov.by
© 2011 - 2024
ООО "Образовательные системы"