Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Дети - цветы жизни

Дата: 20 ноября 2018 в 15:43, Обновлено 20 ноября 2018 в 15:57
Автор: Иодко К. С.
316 просмотров

Дети - это цветы жизни! Утверждение, которое очень часто звучит из уст взрослых. Что же именно они подразумевают сравнивая детей с цветами? Скорей всего- это сравнение идет от того, что за детьми, как и за цветами, нужен тщательный уход и забот, внимание и любовь. Но все ли взрослые понимают, какой именно уход необходим и в чем должна проявляться забота?
Что от действий и поступков родителей зависит то, каким вырастит их ребенок, как он отправиться в свободное плаванье и как он сможет прожить счастливую, и длительную жизнь. В связи с этим взрослые должны осознавать то, каким образом они будут воспитывать своего ребенка, знать какие есть важные моменты в воспитании и развитии, какие необходимо создавать условия, чтобы он рос здоровым, полноценным и счастливым. Но главное родители должны осознавать, что ребенку необходима их любовь и внимание. Сейчас, чаще всего, родители перекладывают ответственность за воспитание на других: бабушек, нянь, воспитателей и учителей. Это связано с тем, что многие из них считают важным создание максимально улучшенной материальной атмосферы, т. е чтобы ребенок ни в чем не нуждался. Но вот проблема в том, что в такой ситуации, ребенок лишается максимальной материнской, да и отцовской любви и заботы, что необходимо ему гораздо больше, чем все игрушки и вещи вместе взятые.
Конечно важно в каких условиях будет расти ребенок, но важнее то, насколько его родители будут уделять ему внимание в виде совместных игр, прогулок, чтении книг, насколько часто он будет ощущать их присутствие и непосредственный контакт. Возвращаясь к цветам, дети, как и цветы без любви и заботы могут быстро завянуть. Дети гораздо счастливей, когда их мама и папа вместе с ним играют, например, в прятки , или когда они вместе читают книгу, гуляют в парке, кормят птиц, когда ребенок задает вопросы, и родители отвечают ему, когда он хочет делать что-то сам и родители дают ему такую возможность, когда их просто обнимают и с этим объятием передают всю свою любовь. В такие моменты дети осознают, что родители их любят. Они чувствуют это и понимают, что значимы в их жизни.
И вот в связи с этим в нашем 1 классе прошёл тематический информационный час, посвящённый Всемирному дню ребенка, который отмечают 20 ноября. Празднование этой даты было рекомендовано Генеральной Ассамблеей ООН еще в 1954 году, однако изначально специальная дата не устанавливалась – государствам было предоставлено право самостоятельного ее определения.
Согласно Организации Объединенных Наций Всемирный день ребенка – это день мирового братства и взаимопонимания детей, посвященный деятельности, направленной на обеспечение благополучия детей во всем мире.
20 ноября – это также день принятия основополагающих международных документов в области защиты прав ребенка – Декларации прав ребенка 1959 года и Конвенции о правах ребенка 1989 года. Принятие этих важных для всего мирового сообщества актов подчеркивает особое значение данного праздника. Беларусь ратифицировала Конвенцию еще в 1990 году, а в соответствии с ней 19 ноября 1993 года был принят Закон Республики Беларусь «О правах ребенка». 2018 год для Закона является юбилейным – 25 лет со дня принятия.
Сегодня Республика Беларусь – это государство, где забота о детях является одним их приоритетных направлений социальной политики. На 1 января 2017 г. численность детей составила 1741,8 тысячи человек, то есть 18,4 % от общей численности населения. Детям предоставляется бесплатное обязательное общее базовое образование, всеобщий доступ к дошкольному, профессионально-техническому образованию. Более 75 % детей дошкольного возраста посещают дошкольные учреждения – этот показатель является одним из самых высоких в СНГ. Уровень грамотности молодежи в Республике Беларусь составляет 99,8 процента. По этому показателю Беларусь опережает многие государства, входящие в группу стран с очень высоким уровнем развития человеческого потенциала. Успешно функционирует система дополнительного образования детей и молодежи, в учреждениях которой занимается каждый второй школьник страны. Созданы условия для самореализации детей в общественной жизни.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.