Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

2 класс

Первоклашка

Приложим все силы и будем стараться:
В тетрадках писать , иногда баловаться,
Учителя слушать, не слыша порою,
Застывши сидеть, и крутить головою,

С утра не лениться — с улыбкой вставать,
За двойку стыдиться, гордиться за пять.
И так день за днём и — недели конец.
И глянет на маму — уставший боец!

Обгрызена ручка и бант набекрень —
Учиться хотелось! Учиться не лень!
Испишутся ручки, страницы в тетрадках…
И к пятому классу появится хватка –

Хитрить и домашку не делать порою,
С уроков сбегать, притворившись больною
И топать до дома, считая ромашки,
Но это — ПОТОМ! А сейчас – ПЕРВОКЛАШКА!

Во втором классе в предверии осенних каникул была проведена беседа "Безопасные каникулы". В конце занятия
ребята нарисовали рисунки о безопасном поведении на улице и дома.

1 ноября 2023 в 13:17 | Иодко К. С. | нет комментариев

18 октября во втором классе прошёл един урок, посвящённый неделе родительской любви "Тепло родительской души".

18 октября 2023 в 14:12 | Иодко К. С. | нет комментариев

Ребята нашего класса просмотрели занимательное видео о фликере. А затем составили свою презентации и сделали вывод о назначении и полезности фликера для человека.

1 октября 2023 в 13:04 | Иодко К. С. | нет комментариев

Уважаемые родители!
1 В семейной беседе составьте с детьми перечень мест, уроков, видов деятельности, где любой
ученик, по неосторожности, мог бы получить травму. Таким образом, вы активизируете
мыслительные способности ребенка.
2 Далее, поиграйте в игру, кто больше смоделирует ситуаций, которые могут нехорошо
закончиться, и сразу после каждой обсудите – что делать нельзя и как предотвратить
3 Важно научить ребенка прогнозировать и предвидеть опасные ситуации и возможные
4 Расскажите и объясните детям, как опасна игра с острыми предметами (ручки, линейки,
пеналы и т.п.) Такое «оружие» нередко приводит к ранению глаз, в результате – полная или
5 Научите и объясните ребёнку важность соблюдения правил безопасного поведения в
6 Важно объяснить, и донести до ребёнка, что драка — это неприемлемый способ выяснения
отношений, ведь всегда можно избежать конфликта (договориться).
7 Расскажите и объясните детям правила безопасного поведения на детской площадке.
8 Важно много раз проговорить с ребенком о безопасности во время прогулки.
9 Ребенок, занимающийся каким-либо видом спорта, не только физически крепче, но и, как
правило, эмоционально более стабилен, обладает хорошей координацией, владеет способами
подстраховки, умеет группироваться при падении, лучше осознает степень опасности
10 Если вес портфеля стремится к весу вашего ребенка, то это повод задуматься и
скорректировать его содержимое.
Травмоопасные места в школе
1 Столовая – может стать местом травматизма при несоблюдении правил пользования
столовыми приборами, нецелевое обращение с едой, несоблюдении правил этикета
2 Об окнах стоит поговорить особо – от поведения детей здесь может зависеть их жизнь
3 Двери также представлять опасность – открываем и закрываем их медленно и
4 Лестница. При движении по лестнице дети могут случайно толкнуть друг друга и при
падении есть вероятность получения травмы. Для того, что бы это не произошло
необходимо двигаться всем поднимающимся в одном направлении, спускающимся в
5 Рекреация. В школьных коридорах и рекреациях часто случаются столкновения
учащихся друг с другом и/или с колоннами.
6 Спортивный зал. Одевайте удобную спортивную форму, нескользкую спортивную
обувь, развивайте координацию движений и владения своим телом у ваших детей.
Расскажите своему ребенку, что нужно четко выполнять инструкции учителя
Родители!
Наша задача – объяснить своему ребенку, правила поведения в школе!

13 октября 2022 в 15:33 | Иодко К. С. | нет комментариев

На улице прошла ритмичная зарядка. Для того, чтобы быть здоровым нужно быть в движении. Ребята получили заряд положительных эмоций и хорошего настроения.

6 октября 2022 в 12:17 | Иодко К. С. | нет комментариев
Фотографий пока нет
Стена
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.